Карту Зонателеком можно приобрести на нашем сайте, для этого нужно:

  1. 1. На главной странице сайта перейти по ссылке «Купить карту»;
  2. 2. Ознакомиться и принять условия покупки карты;
  3. 3. Ввести данные покупателя (свои);
  4. 4. Ввести желаемую сумму баланса карты;
  5. 5. Приобретаемая Вами карта является виртуальной, после оплаты стоимости карты (300 руб.) и пополнения её баланса, на указанный при оформлении телефонный номер в СМС поступит номер и пин-код карты.
  6. 6. После приобретения карты вы самостоятельно передаете данные карты (номер и пин-код) заключенному, например, в письме или на свидании.

* Осужденному для совершения звонков может понадобиться регистрация карты. Для регистрации ему необходимо написать заявление в администрацию учреждения.

* Уточните у администрации исправительного учреждения, разрешено ли пользоваться картами, которые куплены вне СИЗО/ИК

Сообщить данные карты подозреваемому или осужденному можно любым удобным и доступным способом:

  • при личной встрече;
  • в телефонном разговоре;
  • в электронном письме ФСИН Почта или письмом через Почту России.

Это можно сделать с нашего сайта в разделе Пополнить карту, а также с помощью банковской карты и через терминалы. Обо всех способах пополнения карт можно узнать в разделе Способы оплаты.

Данный способ оплаты недоступен. Платежная система CyberPlat перестала обрабатывать платежи, поскольку 17 сентября 2021 года у обслуживающего систему банка "Платина" отозвали лицензию. Воспользуйтесь другим способом оплаты услуг Зонателеком.

Все зависит от того насколько быстро платежная система, через которую вы пополняете карту, их проведет. После перечисления средств нам, на карту осужденного они попадают в течение 5 минут.

Обязательно сохраняйте чек о проведении платежа! Если вы пополняете карту через сайт www.zonatelecom.ru, то чек вам приходит на электронную почту, указанную при регистрации платежа.

На чеке указан, номер технической поддержки платежной системы, через которую был проведен платеж. Следует обратиться по этому номеру и узнать о состоянии зачисления платежа.

Можно самостоятельно отслеживать баланс карты в Личном кабинете или в мобильном приложении.

Для этого нужно зайти в раздел «Карты». Затем добавить существующую карту: ввести её номер, нажать "добавить". В результате в строке с номером карты будет отображаться баланс на текущее время.

Стоимость звонков единая по всей России:

  • на сотовые номера - 3.59 руб/мин;
  • на городские номера - 3.07 руб/мин;
  • на мобильное приложение - 2.05 руб/мин;
  • видеозвонок - 5 руб/мин.

Тарифы различаются в зависимости от направления вызова, для уточнения тарифа по интересующему вас направлению, вы можете воспользоваться бесплатным автоинформатором по короткому номеру 600 с телефона ЗОНАТЕЛЕКОМ. Тарификация поминутная при звонках на любые номера.

Тарифы фиксированные, однако вы всегда можете звонить дешевле вместе с мобильным приложением Зонателеком. Подробнее можно узнать в разделе Мобильное приложение.

Да, можно. Для этого вам нужно иметь положительный баланс вашего лицевого счета и подключить услугу “Всегда на связи”. Делается это в личном кабинете на сайте zonatelecom.ru в разделе “Карты”.

Осужденный или подследственный может получить карту самостоятельно или с вашей помощью.

    • Самостоятельно

1. Купить в магазине при учреждении.

2. Обратиться в администрацию учреждения и написать соответствующее заявление.

    • Через близких

Вы можете купить для своего близкого на нашем сайте виртуальную карту. Затем вам нужно будет сообщить осужденному или подследственному её номер и пин-код

Перевести деньги с одной карты на другую невозможно. Существуют различные способы пополнения карт, узнать о которых можно в разделе Способы оплаты.

Детализацию звонков могут заказать только осужденные или подследственные, так как они являются владельцами карт Зонателеком.

Для получения детализации звонков осужденному или подследственному необходимо отправить письменный запрос «Почтой России» по адресу: ООО "ЗТК", 300041 г. Тула, ул. Пушкинская, д. 23А.

Запрос можно писать в свободной форме, но обязательно требуется приложить к нему письменное подтверждение от администрации учреждения о принадлежности данной карты осужденному или подследственному.

Вы можете сделать это любым удобным способом:

  • написать в чат службы поддержки, нажав на кнопку в правом нижнем углу сайта фиолетовый мигающий круг;
  • написать письмо на info@zonatelecom.ru;
  • заказать обратный звонок, для этого пролистайте сайт Зонателеком до раздела "помощь и поддержка". Нажмите кнопку "Заказать звонок " - звонок бесплатный;
  • самостоятельно позвонить по номеру в шапке сайта +7(487)260-43-21 - звонок платный.

Подобной услуги не существует.

Самая низкая цена аудиозвонка - 2,05 руб/мин, видеозвонка - 5 руб/мин.

Эти тарифы действуют, если для связи используется мобильное приложение. Узнать подробнее и скачать приложение можно в разделе Мобильное приложение.

С лицевого счета можно пополнить карту Зонателеком, оплатить письмо. Также с лицевого счета списываются средства за звонок, если у вас подключена услуга «Всегда на связи» (звонок за Ваш счет).

Средства с лицевого счета можно использовать:

  • для написания письма - услуга ФСИН Почта;
  • для пополнения баланса карты подследственного или осужденного;
  • для оплаты входящих звонков за ваш счёт, если у подследственного или осужденного недостаточно средств на балансе карты. Узнайте об услуге Всегда на связи

Связь с осужденными или подследственными предоставляется в одностороннем порядке: позвонить по специальным таксофонам и видеотерминалам из учреждений ФСИН могут только вам. Для этого у подследственного или осужденного должна быть карта для разговоров с положительным балансом.

Новую карту осужденные или подследственные должны зарегистрировать в администрации учреждения, написав заявление на имя начальника. Это необходимо для начала её использования.

Да, при наличии разрешения. Обвиняемый или подозреваемый должен обратиться с письменным заявлением к следователю (или суд), в производстве которого находится уголовное дело. В заявлении запросить разрешения на телефонный звонок.

Звонки через сайт больше не осуществляются. Используйте мобильное приложение Zonatelecom для проведения видеопереговоров. Подробнее об этом вы узнаете в разделе "Видеотелефония".

Установить приложение Zonatelecom можно из официальных магазинов Google PlayApple Store или Huawei AppGallery.

Просмотреть список учреждений, где доступна видеосвязь, можно по ссылке.

Заказать звонок из учреждения ФСИН невозможно. Только сам подозреваемый или осужденный может стать инициатором звонка, обратившись в администрацию учреждения.

Проверьте соблюдаются ли требования по загружаемым фотографиям: формат файла и его размер.

Требования по фотографиям можно найти по ссылке.

При отправке письма пользователь получает на электронную почту следующие уведомления:

    • "Письмо создано"

после создания письма поступает уведомление с ссылкой для оплаты (ссылка будет присутствовать даже есть письмо уже оплачено);

    • "Ожидается оплата"

если письмо в течение суток не было оплачено, то пользователю поступает оповещение, с просьбой оплатить почтовый заказ в течение 24 часов.

    • "Письмо доставлено"

оповещение поступает после того, как письмо будет распечатано в учреждении.

    • "Получен ответ"

оповещение поступает по факту отправления ответа из учреждения.

Для вашего удобства рекомендуем заполнить информацию в Личном кабинете.

Статус «Доставлено» означает, что письмо распечатано в учреждении.

Общий срок получения ответа на электронную почту на ваше письмо зависит от многих факторов, таких как:

  • срок получения/доставки вашего письма адресату;
  • срок написания ответа на ваше письмо и передача его цензору;
  • срок проверки ответа цензором;
  • срок сканирования/отправки ответа и т.д.

В среднем общий срок доставки ответа на письмо занимает 15 рабочих дней. Если по прошествии этого срока ответ вам так и не поступи, попробуйте связаться с осужденным любым альтернативным способом и уточните, отправлял ли он вам ответ. Если ответ был написан и передан цензору и с этого момента прошло более 8 рабочих дней, обратитесь в нашу службу поддержки (в чате, по электронной почте info@zonatelecom.ru или по телефону +7(487)260-43-21) для составления запроса в ИУ.

Отправить электронное письмо можно в разделе ФСИН Письмо.

Требования к написанию писем в учреждения ФСИН можно посмотреть по ссылке.

Установите приложение Zonatelecom из официальных магазинов Google PlayApple Store или Huawei AppGallery.

Откройте мобильное приложение и введите ваш мобильный номер телефона начиная с 9 (например, 915***1248). На указанный номер телефона поступит SMS с кодом, необходимо ввести указанный код в открывшемся окне ввода. Обычно SMS поступает в течение 10-20 секунд. Повторная отправка SMS возможно только через 4 минуты.

В мобильном приложении в разделе профиль введите ФИО и электронную почту. Регистрация успешно завершена. 

В случае возникновения затруднений при регистрации напишите нам в чат на сайте (мигающий фиолетовый круг в правом нижнем углу). Обязательно укажите ваш номер телефона, который указывали при регистрации. По возможности прикрепите изображение (скриншот) с ошибкой.

Для правильной работы мобильного приложения нужен телефон или планшет с подключением к сети Wi-Fi или к мобильному интернету, а также:

  • установить мобильное приложение на смартфон или планшет;
  • войти в приложение, подтвердив номер телефона через SMS;
  • предоставить приложению запрашиваемые разрешения на доступ к микрофону, камере и отправке Push-уведомлений.

Мобильное приложение Zonatelecom предназначено для приема входящих аудио и видео вызовов с таксофонов и видеотерминалов, расположенных на территории исправительных учреждений ФСИН.

Чтобы принять звонок от осужденного родственнику необходимо установить приложение Zonatelecom на свой мобильный телефон (iOS, Android).

Для совершения аудиозвонка осужденному нужно выполнить звонок через таксофон и после проверки пин кода на таксофоне набрать “00” и номер вызываемого абонента.

Для совершения видеозвонка осужденному нужно выполнить звонок через видеотерминал. Данная услуга должна быть доступна в самом учреждении ФСИН список учреждений с доступной услугой "Видеотелефония)

Мобильное приложение позволяет экономить на стоимости звонков, а также предоставляет дополнительные возможности пользователю приложения, такие как пополнение баланса лицевого счёта, пополнение баланса карты осужденного, изменение личных данных, просмотр журнала звонков

Пользователь приложения может только принимать аудио или видезвонки от осужденного.

Длительность одного аудио или видеозвонка не может быть более 15 минут.

Узнать если ли в учреждении услуга можно:

  • для услуги "ФСИН Почта"
  • зайдите на страницу написания письма, и в графе "Регион" выберите интересующий вас. При этом в графе "Учреждение" отобразятся только те учреждения, в которых данная услуга доступна.

  • для услуги "ФСИН Фото"
  • зайдите на страницу отправки фотографий, и в графе "Регион" выберите интересующий вас. При этом в графе "Учреждение" отобразятся только те учреждения, в которых данная услуга доступна.

  • для услуги "Видеотелефония"
  • на странице учреждения с доступной услугой "Видеотелефония" представлен список всех учреждений с данной услугой.

Номер телефона при звонке по России следует набирать в формате 79*********

  • при звонке за счет вызываемого абонента: 01 79*********
  • при звонке на мобильное приложение: 00 79*********
  • при звонке на мобильное приложение за счет вызываемого абонента: 01 00 79*********

Номер международного телефона следует набирать в следующем формате: 810 (номер телефона с кодом страны)

  • при звонке за счет вызываемого абонента: 01 810 (номер телефона с кодом страны)
  • при звонке на мобильное приложение: 00 810 (номер телефона с кодом страны)
  • при звонке на мобильное приложение за счет вызываемого абонента: 01 00 810 (номер телефона с кодом страны)

Да, можно. Для этого необходимо предоставить следующие документы:

  • 1. Заявление, написанное от руки на листе бумаги. Все поля обязательны к заполнению! Открыть бланк заявления
  • 2. Скан 2 и 3 страницы паспорта.
  • 3. Реквизиты банковской карты (с указанием номера расчетного счета карты, а также БИКа банка).
  • 4. Справка об освобождении.

Все документы необходимо предоставить в отсканированном виде или фото хорошего качества на электронную почту cc@zonatelecom.ru

Заявка обрабатывается в течение 2 рабочих дней. Срок возврата денежных средств - до 10 рабочих дней.

Денежные средства могут быть возвращены в размере не превышающем баланс карты.

Возврат денежных средств осуществляется в соответствии с положениями ст. 26.1 п.4 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей".

Да, можно. Для этого необходимо предоставить следующие документы:

  • 1. Заявление написанное от руки на листе бумаги. Все поля обязательны к заполнению! Открыть бланк заявления
  • 2. Скан 2 и 3 страницы паспорта.
  • 3. Платежный документ, подтверждающий оплату.

Все документы необходимо предоставить в отсканированном виде или фото хорошего качества на электронную почту cc@zonatelecom.ru

Заявка обрабатывается в течение 2 рабочих дней. Срок возврата денежных средств - до 10 рабочих дней.

Денежные средства могут быть возвращены в размере не превышающем баланс карты.

Возврат денежных средств осуществляется в соответствии с положениями ст. 26.1 п.4 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей".

Да, можно. Для этого необходимо предоставить следующие документы:

  • 1. Заявление написанное от руки на листе бумаги. Все поля обязательны к заполнению! Открыть бланк заявления
  • 2. Скан 2 и 3 страницы паспорта.
  • 3. Реквизиты банковской карты (с указанием номера расчетного счета карты, а так же БИКа банка).
  • 4. Платежный документ, подтверждающий оплату.

Все документы необходимо предоставить в отсканированном виде или фото хорошего качества на электронную почту cc@zonatelecom.ru

Заявка обрабатывается в течение 2 рабочих дней. Срок возврата денежных средств - до 10 рабочих дней.

Денежные средства могут быть возвращены в размере не превышающем баланс карты.

Возврат денежных средств осуществляется в соответствии с положениями ст. 26.1 п.4 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей".

Помощь и поддержка

Часто задаваемые вопросы и ответы на них

Свяжитесь с нами

+7 (4872) 60-43-21

Для всех городов России

Свяжитесь с нами

Ваша заявка принята. Ожидайте звонка.
0