+7 (4872) 60-43-21

По России

Вопросы о работе мобильного приложения

Что нужно для работы мобильного приложения?

Для правильной работы мобильного приложения нужен телефон или планшет с подключением к сети Wi-Fi или к мобильному интернету, а также:

  • установить мобильное приложение на смартфон или планшет;
  • войти в приложение, подтвердив номер телефона через SMS;
  • предоставить приложению запрашиваемые разрешения на доступ к микрофону, камере и отправке Push-уведомлений.

Какие настройки должны быть,чтобы принимать аудио- и видеовызовы?

При установке приложение однократно запросит разрешения на отправку уведомлений, а также доступ к микрофону и камере. Необходимо предоставить эти разрешения. Проверить и изменить эти доступы можно в разделе приложения "Настройки".

Для правильной работы приложения особо важно иметь высокоскоростное подключение к Wi-Fi или к мобильному интернету на вашем сотовом или планшете. Особенно это касается видеовызовов.

Если ваш номер телефона входит в список разрешенных для вызовов – это разрешение даёт осужденному или подследственному администрация учреждения, то когда вызов поступит, вы получите уведомление о входящем вызове.

Как зарегистрироваться в мобильном приложении?

Для регистрации в мобильном приложении заполните раздел приложения "Мои данные": ваши фамилию и имя, номер телефона и электронную почту.

Как мне могут сделать вызов на мобильное приложение?

Для вызова на мобильное приложение осужденному или подследственному необходимо ввести на аудио- или видеотерминале:

  • пин-код карты;
  • набрать “00” и номер вызываемого абонента. Например, 0089105554433.

Номер абонента должен быть предварительно зарегистрирован в администрации учреждения. После этого осужденному или подследственному разрешат совершать вызовы на этот номер.

Могу ли я принимать вызовы, если нахожусь не в России?

Использовать мобильное приложение можно в любой точке Мира. Для приёма вызовов нужен только доступ в интернет. При этом стоимость минуты разговора не меняется.

Учтите, что в некоторых странах вызовы через интернет заблокированы: Иран, Китай, Северная Корея, Куба, Пакистан, Саудовская Аравия, Туркменистан, Узбекистан, Эфиопия, ОАЭ, Азербайджан. В них мобильное приложение Zonatelecom принимать вызовы не будет.

Можно ли использовать мобильное приложение на нескольких устройствах?

Приложение можно использовать на нескольких устройствах. Например, сразу на телефоне и планшете. Во время соединения уведомление о входящем вызове поступит сразу на оба устройства, а дальше можно выбрать: на каком вам удобнее ответить.

Мне не поступает информация о входящем вызове

Проверьте есть ли у вашего телефона или планшета разрешение на получение Push-уведомлений от нашего приложения. Это можно сделать в разделе приложения «Настройки».

Также для правильной работы аудио- или видеовызова на телефоне или планшете необходимо высокоскоростное подключение к Wi-Fi или мобильному интернету.

Я всё включил, но вызовы все равно иногда не приходят?

Информация о вызовах приходит на телефон или планшет в виде Push уведомлений. Но прежде чем попасть к вам на устройство, эти уведомления проходят обработку специальными сервисами от Google, Apple или Huawei / Honor.

К сожалению, данные сервисы не гарантируют 100% доставку Push уведомлений. Если случится сбой в работе этого сервиса в момент вызова, вы можете не получить информацию о входящем вызове.

Если у вас и далее будут наблюдаться проблемы с уведомлениями о входящих вызовах, просим обратиться в нашу службу поддержки app@zonatelecom.ru и мы постараемся помочь в максимально короткие срок.

Можно ли совершать вызовы за мой счёт?

Осужденный или подследственный может делать вызовы за ваш счёт. Для этого вам нужно иметь положительный виртуальный баланс карты и подключить опцию “Всегда на связи”. Делается это в личном кабинете на сайте zonatelecom.ru в разделе “Управление картами”.

Как добавить карту в мобильное приложение?

Зайдите в приложении в раздел «Карты», нажмите на «Добавить карту» и введите её номер. После проверки номера карты она будет добавлена и привязана к вашему номеру телефона.

Как пополнить карту в мобильном приложении?

Зайдите в приложении в раздел «Мой кошелёк» - в нём отображается номер и размер виртуального баланса.

Нажмите на кнопку «Пополнить счёт», введите сумму пополнения. Выберете любой из предложенных вариантов безналичной оплаты и совершите платеж.

Учтите! Средствами с виртуального баланса нельзя оплатить сервис «Денежный перевод».

Кроме того, вы можете пополнить виртуальный баланс карты через раздел сайта "Пополнить карту". А также любым из возможных способов оплаты сервисов Зонателеком.

Зачем нужен “Тест аудио” в мобильном приложении?

Проверить работу входящего вызова и качество звука можно через “Тест аудио”.

Нажмите на раздел “Тест аудио” и на ваш телефон поступит бесплатный тестовый вызов. Ответьте на вызов и следуйте инструкции голосового оператора. Тестовый вызов длится чуть больше минуты. Вы можете запросить до пяти тестовых вызовов в течение 60 минут.

Что обозначает цвет индикатора красный, желтый, зеленый?

Цвет индикатора в приложении показывает статус соединения:

  • Зеленый - есть соединение.

    Вы готовы принимать вызовы, никаких действий не требуется.

  • Желтый - идёт соединение.

    Попробуйте сменить тип интернет соединения: с Wi-Fi на мобильный интернет, и наоборот.

  • Красный - нет соединения.

    Попробуйте сменить тип интернет соединения: с Wi-Fi на мобильный интернет, и наоборот.

Не нашли нужный ответ?

Возможно, вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в списке часто задаваемых вопросов. Пожалуйста, ознакомьтесь с этим разделом.

Если же ответ так и не был получен или у вас есть пожелания к работе наших сервисов, можно написать обращение на app@zonatelecom.ru или в чат службы поддержки, нажав на кнопку в шапке сайта «Написать нам». Шапка сайта - это неисчезающая строка в самом вверху страницы сайта zonatelecom.ru.

Вы также можете позвонить по телефону службы технической поддержки +7 (4872) 60-43-21 – звонок платный.

Будем рады вам помочь!

Главная

Сервисы

Кабинет

Помощь