Переговоры

Сервис переговоров в учреждениях ФСИН позволяет заключённым общаться со своими близкими. Разговоры происходят с использованием карты для переговоров Зонателеком.

Переговоры

Как вести переговоры

Купить карту

Пополнить карту

Полезно знать

Вопросы и ответы

ZTK

Установите приложение Зонателеком

Возможностей много — приложение одно. Общайтесь по видео с близкими, отправляйте письма, фото и денежные переводы.

Download app Zonatelecom
Download app Zonatelecom

Как вести переговоры

1

Покупка карты

Заключённый может самостоятельно приобрести карту в администрации учреждения.

Вы также можете купить новую карту для переговоров на сайте. В таком случае вам нужно будет сообщить заключённому номер этой карты и её пин-код — он необходим для совершения вызовов. Сделать это можно любым доступным способом, например, через сервис электронных писем Зонателеком.

2

Регистрация карты

Заключённый должен зарегистрировать новую карту для переговоров. Для этого в администрации учреждения он пишет заявление и указывает номера телефонов, на которые будет совершать вызовы.

После регистрации заключённый сможет использовать карту для переговоров.

3

Вызов

По закону вызовы может делать только заключенный. Поэтому самостоятельно начать переговоры нельзя – вам нужно только ответить в момент вызова.

Видеовызовы можно принимать только в приложении Зонателеком. Для этого скачайте бесплатное приложение и авторизуйтесь в нём по номеру телефона.

4

Переговоры

Согласуйте с заключённым время и дни, в которые вам удобно будет общаться, так же вовремя пополняйте баланс карты, чтобы не пропускать вызовы.

Вам понятно как начинать переговоры?

Да

Нет

Карта для переговоров

Купить новую карту

Приобрести новую карту для переговоров с заключённым

Пополнить карту

Пополнить баланс уже имеющейся карты по её номеру

Полезная информация

По закону длительность одного вызова не может превышать 15 минут, но количество вызовов неограниченно

Разговоры согласовываются в администрации учреждения и предоставляются по утвержденному графику и времени

Видеовызовы приравниваются к обычному разговору и не являются заменой ни краткострочных, ни длительных свиданий.

Переговоры предоставляются по желанию и инициативе заключённого, а оплачиваются за счёт его собственных средств или средств его родственников

Заключённый может самостоятельно пополнять карту для переговоров. Для этого ему нужно написать заявление в администрации учреждения.

Все переговоры заключённого должны по закону прослушиваться сотрудниками ФСИН. Если содержание разговора сочтут недопустимым, то соединение немедленно прервётся

Часто задаваемые вопросы

Могут ли подследственные осуществлять переговоры?

Да, при наличии разрешения. Обвиняемый или подозреваемый должен обратиться с письменным заявлением к следователю (или суд), в производстве которого находится уголовное дело. В заявлении запросить разрешения на совершение вызовов.

Как можно заказать переговоры с заключенным из исправительного учреждения?

Заказать переговоры из учреждения ФСИН не представляется возможным. Только сам подозреваемый или осужденный может стать инициатором вызова.

Зачем пополнять Мой счет в личном кабинете Зонателеком? Зачем он нужен?

Мой счет — это денежные средства, с помощью которых вы можете оплачивать электронные письма, пополнять карту Зонателеком для переговоров. С помощью счета нельзя отправить деньги осужденному на личные нужды и покупки.

Есть ли в Зонателеком услуга “любимый номер”?

На данный момент такой услуги в нашей компании нет.

Я хотел перевести деньги заключенному на лицевой счет (на покупки в учреждении, на личные нужды), а пополнил его карту для переговоров Зонателеком. Что делать?

В этом случае только сам заключенный может к нам обратиться письменно, и по его заявлению мы сможем перевести денежные средства на его лицевой счет в исправительном учреждении. При этом карта для переговоров Зонателеком должна быть зарегистрирована на имя этого заключенного.

Что влияет на качество соединения

Зонателеком использует самое современное оборудование и технологии. Мы постоянно работаем над качеством соединения. Если у вас появляются проблемы при соединении, пожалуйста, проверьте моменты описанные ниже

Обновление приложения

Используйте последнюю версию приложения

VPN

Не используйте VPN в момент вызова — это сильно ухудшает качество соединения

Оператор связи

Удостоверьтесь, что ваше подключение к интернету стабильно и предоставляется по сети Wi-Fi или 4G

Телефон

Минимальные требования:
Android 6.0 / iOS 15, оперативная память от 2 Гб

Страница была вам полезна?

Да

Нет

Главная

Сервисы

Кабинет

Помощь