Мобильное приложение Зонателеком

Приложение разработано для того, чтобы вы могли принимать звонки из колоний и изоляторов на своём сотовом телефоне или планшете, а также предоставляет дополнительные возможности пользователю приложения

  • пополнение баланса лицевого счёта;
  • пополнение баланса карты осужденного;
  • изменение личных данных;
  • просмотр журнала звонков.

Приложение позволяет существенно экономить на стоимости звонков

Аудиосвязь

Стоимость звонков на:

  • номер мобильного телефона – 3,59 руб/мин;
  • городской номер – 3,07 руб/мин;
  • мобильное приложение - 2,05 руб/мин.

Видеосвязь

Акция на Видеозвонки - 5 рублей за минуту разговора. Стоимость снижена по 30 октября 2021 года.

Стандартная стоимость видеозвонка - 7 руб/мин.

Пользователь приложения может принимать аудио- и видеозвонки от подследственного или осужденного. Длительность одного такого звонка ограничена законодательно, и не может превышать 15-ти минут. Зато количество подобных звонков неограниченно – всё зависит от того, сколько их разрешит администрация учреждения.

Сам пользователь не может позвонить осужденному или подследственному из-за специфики работы учреждений ФСИН. Позвонить можно только вам, и только со специального таксофона или видеотерминала, установленного в колонии или изоляторе.

Установить, настроить и зарегистрироваться в мобильном приложении

Для правильной работы мобильного приложения понадобится сотовый телефон или планшет с подключением к Wi-Fi или мобильному интернету. Также на вашем устройстве должны быть исправные микрофон и камера - для видеозвонков.

Установка

Мобильное приложение Zonatelecom можно скачать из официальных магазинов по ссылкам ниже.

Скачать мобильное приложение Zonatelecom

Регистрация и настройка

Откройте скаченное приложение и введите номер вашего телефона. Подтвердите свой номер кодом, который вам поступит в смс-сообщении. Приложение запросит у вас разрешения на доступ к микрофону, камере и отправке уведомлений. Вам нужно нажать на кнопку «Предоставить».

Откройте в приложении раздел «Профиль» и введите ФИО и электронную почту.

Это все необходимые шаги, можете начинать пользоваться мобильным приложением Zonatelecom.

Если появились сложности с работой мобильного приложения

Если у вас возникли вопросы по работе приложения, поищите ответы на странице Вопросы о работе мобильного приложения.

Если ответ на вопрос не был найден, напишите нам как можно подробнее о возникшей у вас сложности на app@zonatelecom.ru. Чтобы мы могли быстрее и лучше разобраться в проблеме, обязательно укажите:

  • ваш логин (это номер телефона);
  • версию операционной системы вашего мобильного телефона. Она указывается в настройках вашего устройства. Например, Android 10;
  • версию нашего Приложения. Она указывается в разделе «Помощь» в виде цифр внизу экрана. Например, 2.0.71;
  • прикрепите изображение с ошибкой, то есть скриншот экрана вашего устройства.

Также вы можете оставить устную заявку по телефону технической поддержки +7 (4872) 60-43-21. После оформления заявки оператор скажет вам её номер. В дальнейшем по этому номеру заявки вы всегда сможете уточнить о статусе рассмотрения вашего обращения.

Просим отнестись с пониманием! Не все проблемы удаётся решать оперативно, а некоторые из них требуют серьезных изменений в работе Приложения. Такие ошибки исправляются только при выпуске новой версии мобильного приложения. Наши специалисты всегда делают всё возможное, чтобы вам ничего не мешало пользоваться услугами компании «Зонателеком».

Стоимость звонка на мобильное приложение из учреждений Амурской области, Красноярского края, Приморского края, Хабаровского края, Камчатского края, Омской области, Сахалинской области, Томской области, Забайкальского края, Республики Саха, Магаданской области с 27 июля 2021 года и до окончании акции составляет - 1,6 руб/мин.

Помощь и поддержка

Часто задаваемые вопросы и ответы на них

Свяжитесь с нами

+7 (4872) 60-43-21

Для всех городов России

Свяжитесь с нами

Ваша заявка принята. Ожидайте звонка.
0