Приложение разработано для того, чтобы вы могли принимать звонки из колоний и изоляторов на своём сотовом телефоне или планшете, а также предоставляет дополнительные возможности пользователю приложения

  • пополнение баланса лицевого счёта;
  • пополнение баланса карты осужденного;
  • изменение личных данных;
  • просмотр журнала звонков.

Приложение позволяет существенно экономить на стоимости звонков

Аудиосвязь

Стоимость звонков на:

  • номер мобильного телефона – 3,59 руб/мин;
  • городской номер – 3,07 руб/мин;
  • мобильное приложение - 2,05 руб/мин.

Видеосвязь

Акция на Видеозвонки - 5 рублей за минуту разговора. Стоимость снижена по 28 февраля 2022 года.

Стандартная стоимость видеозвонка - 7 руб/мин.

Пользователь приложения может принимать аудио- и видеозвонки от подследственного или осужденного. Длительность одного такого звонка ограничена законодательно, и не может превышать 15-ти минут. Зато количество подобных звонков неограниченно – всё зависит от того, сколько их разрешит администрация учреждения.

Стоимость звонка - 1,6 руб/мин на мобильное приложение из учреждений Амурской области, Красноярского края, Приморского края, Хабаровского края, Камчатского края, Омской области, Сахалинской области, Томской области, Забайкальского края, Республики Саха, Магаданской области, Ханты-Мансийского автономного округа и Иркутской области с 27 июля 2021 года и до окончании акции.

Установить, настроить и зарегистрироваться в мобильном приложении

Для правильной работы мобильного приложения понадобится сотовый телефон или планшет с подключением к Wi-Fi или мобильному интернету. Также на вашем устройстве должны быть исправные микрофон и камера - для видеозвонков.

Установка

Мобильное приложение Zonatelecom можно скачать из официальных магазинов по ссылкам ниже.

Звонки через приложение — это удобно

Перейдите по ссылке для установки

Как установить и настроить приложение?

Регистрация и настройка

Откройте скаченное приложение и введите номер вашего телефона. Подтвердите свой номер кодом, который вам поступит в смс-сообщении. Приложение запросит у вас разрешения на доступ к микрофону, камере и отправке уведомлений. Вам нужно нажать на кнопку «Предоставить».

Откройте в приложении раздел «Профиль» и введите ФИО и электронную почту.

Это все необходимые шаги, можете начинать пользоваться мобильным приложением Zonatelecom.

Как заключенному позвонить на мобильное приложение?

Для звонка на мобильное приложение осужденному или подследственному необходимо ввести на таксофоне или видеотерминале:

  1. пин-код карты;
  2. набрать “00” и номер вызываемого абонента. Например, 0089105554433.

Если звонящий не наберёт «00» перед вводом номера, то вам поступит обычный звонок. Обычный звонок на мобильный телефон стоит дороже звонка на мобильное приложение.

«Всегда на связи» для мобильного приложения

Осужденный или подследственный может делать звонки за ваш счёт, даже если баланс его карты равен нулю. Для этого вам нужно иметь положительный баланс вашего лицевого счета и подключить услугу "Всегда на связи".

Для звонка на мобильное приложение за ваш счёт осужденному или подследственному необходимо ввести на таксофоне или видеотерминале:

  1. пин-код карты;
  2. набрать “0100” и номер вызываемого абонента. Например, 010089105554433.

Если появились сложности с работой мобильного приложения

Если у вас возникли вопросы по работе приложения, поищите ответы на странице Вопросы о работе мобильного приложения.

Если ответ на вопрос не был найден, напишите нам как можно подробнее о возникшей у вас сложности на app@zonatelecom.ru. Чтобы мы могли быстрее и лучше разобраться в проблеме, обязательно укажите:

  • ваш логин (это номер телефона);
  • версию операционной системы вашего мобильного телефона. Она указывается в настройках вашего устройства. Например, Android 10;
  • версию нашего Приложения. Она указывается в разделе «Помощь» в виде цифр внизу экрана. Например, 2.0.71;
  • прикрепите изображение с ошибкой, то есть скриншот экрана вашего устройства.

Также вы можете оставить устную заявку по телефону технической поддержки +7 (4872) 60-43-21. После оформления заявки оператор скажет вам её номер. В дальнейшем по этому номеру заявки вы всегда сможете уточнить о статусе рассмотрения вашего обращения.

Просим отнестись с пониманием! Не все проблемы удаётся решать оперативно, а некоторые из них требуют серьезных изменений в работе Приложения. Такие ошибки исправляются только при выпуске новой версии мобильного приложения. Наши специалисты всегда делают всё возможное, чтобы вам ничего не мешало пользоваться услугами компании «Зонателеком».

Сам пользователь не может позвонить осужденному или подследственному из-за специфики работы учреждений ФСИН. Позвонить можно только вам, и только со специального таксофона или видеотерминала, установленного в колонии или изоляторе.

Помощь и поддержка

Часто задаваемые вопросы и ответы на них

Свяжитесь с нами

+7 (4872) 60-43-21

Для всех городов России

Свяжитесь с нами

Ваша заявка принята. Ожидайте звонка.
0