+7 (4872) 60-43-21

По России

Мобильное приложение Зонателеком

С приложением аудиопереговоры на 40% дешевле

Перейдите по ссылке для установки

Приложение разработано для того, чтобы вы могли принимать аудио- и видеовызовы из колоний и изоляторов на своём сотовом телефоне или планшете, а также предоставляет дополнительные возможности пользователю приложения

  • пополнение виртуального баланса;
  • пополнение карты осужденного;
  • изменение личных данных;
  • просмотр журнала вызовов.

Тарифы

Аудиопереговоры

  • Плата за предоставление доступа — от 1,50 руб/соединение;
  • на номер сотового телефона – от 3,59 руб/мин;
  • на городской телефон – от 3,07 руб/мин;
  • на мобильное приложение — от 2,05 руб/мин;

Видеопереговоры

Видеопереговоры доступны только в мобильном приложении Зонателеком

  • Обычная стоимость, без акций — 7 руб/мин.

Акции

Вы не можете самостоятельно делать вызовы осуждённому или заключённому из-за специфики работы учреждений ФСИН. Пользователь приложения может только принимать аудио- и видеовызовы от своего близкого из колонии или СИЗО. Длительность одного вызова ограничена законодательно и не может превышать 15-ти минут. Количество подобных соединений неограниченно – всё зависит от того, сколько их разрешит администрация учреждения.

Установить и зарегистрироваться в мобильном приложении

Для правильной работы мобильного приложения понадобится сотовый телефон или планшет с подключением к Wi-Fi или мобильному интернету. Также на вашем устройстве должны быть исправные микрофон и камера — для видеопереговоров.

Установка

Мобильное приложение Зонателеком можно скачать из официальных магазинов по ссылкам ниже.

С приложением аудиопереговоры на 40% дешевле

Перейдите по ссылке для установки

Как установить и настроить приложение?


Скачать установочный файл для Android

Регистрация и настройка

Откройте скаченное приложение и введите номер вашего телефона. Подтвердите свой номер кодом, который вам поступит в смс-сообщении. Приложение запросит у вас разрешения на доступ к микрофону, камере и отправке уведомлений. Нажмите на кнопку "Предоставить".

Откройте в приложении раздел "Профиль" и введите ФИО и электронную почту.

Можете начинать пользоваться мобильным приложением Зонателеком.

Как пользоваться мобильным приложением

Видеоинструкция

Как заключённому делать вызов на мобильное приложение?

Для вызова на мобильное приложение осуждённому или заключённому необходимо ввести:

  1. пин-код карты;
  2. набрать "00" и номер вызываемого абонента. Например, 0089105554433.

Если заключённый не наберёт "00" перед вводом номера, то вам поступит обычный вызов на мобильный телефон. Он стоит дороже, чем вызов на мобильное приложение.

"Всегда на связи" для мобильного приложения

Осуждённый или заключённый может делать вызовы за ваш счёт, даже если баланс его карты равен нулю. Для этого вам нужно иметь положительный виртуальный баланс в личном кабине на сайте и подключить опцию "Всегда на связи".

Для вызова на мобильное приложение за ваш счёт осуждённому или заключённому необходимо ввести:

  1. пин-код карты;
  2. набрать "0100" и номер вызываемого абонента. Например, 010089105554433.

Если появились сложности с работой мобильного приложения

Если у вас возникли вопросы по работе приложения, поищите ответы на странице Вопросы о работе мобильного приложения.

Если ответ на вопрос не был найден, напишите нам как можно подробнее о возникшей у вас сложности на app@zonatelecom.ru. Чтобы мы могли быстрее и лучше разобраться в проблеме, обязательно укажите:

  • ваш логин (это номер телефона);
  • версию операционной системы вашего мобильного телефона. Она указывается в настройках вашего устройства. Например, Android 10;
  • версию нашего Приложения. Она указывается в разделе "Помощь" в виде цифр внизу экрана. Например, 2.0.71;
  • прикрепите изображение с ошибкой, то есть скриншот экрана вашего устройства.

Также вы можете оставить устную заявку по телефону технической поддержки +7 (4872) 60-43-21. После оформления заявки оператор скажет вам её номер. В дальнейшем по этому номеру заявки вы всегда сможете уточнить о статусе рассмотрения вашего обращения.

Просим отнестись с пониманием! Не все проблемы удаётся решать оперативно, а некоторые из них требуют серьезных изменений в работе приложения. Такие ошибки исправляются только при выпуске новой версии мобильного приложения. Наши специалисты всегда делают всё возможное, чтобы вам ничего не мешало пользоваться сервисами Зонателеком.

Главная

Сервисы

Кабинет

Помощь