Мобильное приложение Зонателеком

Приложение разработано для того, чтобы вы могли принимать звонки из колоний и изоляторов на своём сотовом телефоне или планшете, а также предоставляет дополнительные возможности пользователю приложения

  • пополнение баланса лицевого счёта;
  • пополнение баланса карты осужденного;
  • изменение личных данных;
  • просмотр журнала звонков.

Приложение позволяет существенно экономить на стоимости звонков

Аудиосвязь

Стоимость звонков на:

  • номер мобильного телефона – 3,59 руб/мин;
  • городской номер – 3,07 руб/мин;
  • мобильное приложение - 2,05 руб/мин.

Видеосвязь

Акция на Видеозвонки - 5 рублей за минуту разговора. Стоимость снижена по 30 июня 2021 года.

Стандартная стоимость видеозвонка - 7 руб/мин.

Пользователь приложения может принимать аудио- и видеозвонки от подследственного или осужденного. Длительность одного такого звонка ограничена законодательно, и не может превышать 15-ти минут. Зато количество подобных звонков неограниченно – всё зависит от того, сколько их разрешит администрация учреждения.

Сам пользователь не может позвонить осужденному или подследственному из-за специфики работы учреждений ФСИН. Позвонить можно только вам, и только со специального таксофона или видеотерминала, установленного в колонии или изоляторе.

Установить, настроить и зарегистрироваться в мобильном приложении

Для правильной работы мобильного приложения понадобится сотовый телефон или планшет с подключением к Wi-Fi или мобильному интернету. Также на вашем устройстве должны быть исправные микрофон и камера - для видеозвонков.

Установка

Мобильное приложение Zonatelecom можно скачать из официальных магазинов по ссылкам ниже.

Скачать мобильное приложение Zonatelecom

Регистрация и настройка

Откройте скаченное приложение и введите номер вашего телефона. Подтвердите свой номер кодом, который вам поступит в смс-сообщении. Приложение запросит у вас разрешения на доступ к микрофону, камере и отправке уведомлений. Вам нужно нажать на кнопку «Предоставить».

Откройте в приложении раздел «Профиль» и введите ФИО и электронную почту.

Это все необходимые шаги, можете начинать пользоваться мобильным приложением Zonatelecom.

Если появились сложности с работой мобильного приложения

Если у вас возникли вопросы по работе прилодения, поищите ответы на странице Вопросы о работе мобильного приложения.

Если ответ на вопрос не был найден, напишите нам как можно подробнее о возникшей у вас сложности на app@zonatelecom.ru. Чтобы мы могли быстрее и лучше разобраться в проблеме, обязательно укажите:

  • ваш логин (это номер телефона);
  • версию операционной системы вашего мобильного телефона. Она указывается в настройках вашего устройства. Например, Android 10;
  • версию нашего Приложения. Она указывается в разделе «Помощь» в виде цифр внизу экрана. Например, 2.0.71;
  • прикрепите изображение с ошибкой, то есть скриншот экрана вашего устройства.

Также вы можете оставить устную заявку по телефону технической поддержки +7 (4872) 60-43-21. После оформления заявки оператор скажет вам её номер. В дальнейшем по этому номеру заявки вы всегда сможете уточнить о статусе рассмотрения вашего обращения.

Просим отнестись с пониманием! Не все проблемы удаётся решать оперативно, а некоторые из них требуют серьезных изменений в работе Приложения. Такие ошибки исправляются только при выпуске новой версии мобильного приложения. Наши специалисты всегда делают всё возможное, чтобы вам ничего не мешало пользоваться услугами компании «Зонателеком».

Помощь и поддержка

Часто задаваемые вопросы и ответы на них

Свяжитесь с нами

+7 (4872) 60-43-21

Для всех городов России

Свяжитесь с нами

Ваша заявка принята. Ожидайте звонка.
0