Вопросы о денежных переводах

Как узнать поступил ли денежный перевод в учреждение?

Перевод поступает на казначейский счет учреждения ФСИН в течение 1-3 дней с момента отправки, не считая выходных и праздничных дней. Далее бухгалтерия учреждения ФСИН обрабатывает платеж и зачисляет перевод на лицевой счет получателя и информирует его о пополнении счета. Для этого у бухгалтера есть от 1 до 3 рабочих дней.*

Уточнить информацию о зачислении денежного перевода на лицевой счет заключенного можно в бухгалтерии исправительного учреждения. Средний срок поступления денежного перевода с момента отправки и до попадания на лицевой счёт в учреждение составляет 3-5 рабочих.

* В соответствии с приказом Минюста РФ от 8 декабря 2006 года № 356 "Об утверждении инструкции по учету личных денег и других ценностей, принадлежащих осужденным, подозреваемым и обвиняемым, находящимся в исправительных учреждениях и следственных изоляторах Федеральной службы исполнения наказаний".

Я хотел перевести деньги заключенному на лицевой счет (на покупки в учреждении, на личные нужды), а пополнил чужую карту для переговоров Зонателеком. Что делать?

Если платеж зачислен на существующую карту для переговоров Зонателеком, то распоряжаться этими денежными средствами может только пользователь карты, которую Вы пополнили.

Если при совершении платежа Вы указали несуществующую карту для переговоров Зонателеком, то по Вашему обращению возможно перевести платеж на нужную карту или вернуть этот платеж на банковскую карту, с которой он был совершен. Для этого:

  • Заполните заявление, приложите чек и копию паспорта 2-3 страницы, чек об оплате.
  • Все документы необходимо предоставить в отсканированном виде или фото хорошего качества на электронную почту info@zonatelecom.ru или отправить Почтой России на наш адрес

Чтобы узнать, куда был зачислен платеж, обратитесь в нашу службу поддержки: в чат или по телефону (4872) 70-43-21.

Пожалуйста, будьте внимательны при совершении платежей.

Я хотел перевести деньги заключенному на лицевой счет (на покупки в учреждении, на личные нужды), а пополнил мой счет в личном кабинете (виртуальный баланс). Что делать?

В этом случае платеж можно вернуть только на банковскую карту, (ФИО владельца личного кабинета Зонателеком и банковской карты должны совпадать), и после этого Вы сможете самостоятельно перевести денежные средства на лицевой счет заключенному в исправительное учреждение.

  • 1. При этом личный кабинет должен быть зарегистрирован на Ваше имя. Для этого зайдите в профиль личного кабинета Зонателеком и заполните персональные данные: ваши ФИО и паспортные данные. Если у Вас нет возможности внести эти данные самостоятельно, то необходимо запросить справку у сотового оператора, что данный номер мобильного телефона зарегистрирован на Ваше имя, т.е. Вы являетесь юридическим владельцем данного номера телефона.
  • 2. Заполните заявление, приложите копию паспорта 2-3 страницы, справку от оператора (при ее наличии).
  • 3. Все документы необходимо предоставить в отсканированном виде или фото хорошего качества на электронную почту info@zonatelecom.ru или отправить Почтой России на наш адрес
Я хотел перевести деньги заключенному на лицевой счет (на покупки в учреждении, на личные нужды), а пополнил его карту для переговоров Зонателеком. Что делать?

В этом случае только сам заключенный может к нам обратиться письменно, и по его заявлению мы сможем перевести денежные средства на его лицевой счет в исправительном учреждении. При этом карта для переговоров Зонателеком должна быть зарегистрирована на имя этого заключенного.

Страница была вам полезна?

Да

Нет

Главная

Сервисы

Кабинет

Помощь