Сервис распечатывает и доставляет цифровые фотографии
В случае возникновения затруднений или ошибок в работе мобильного приложения обратитесь, пожалуйста, в нашу службу поддержки любым удобным способом:
В мобильном приложении Зонателеком цвет показывает статус соединения.
“Красный” - нет соединения, т.е. есть проблемы с подключением к сервисам аудио и видеопереговоров компании Зонателеком. В данном случае попробуйте сменить тип интернет соединения с Wi-Fi на мобильный интернет и наоборот.
“Желтый” - идёт соединение, т.е. осуществляется соединение к сервисам аудио и видеопереговоров компании Зонателеком. Если данный статус соединения горит более 10 секунд, то необходимо попробовать сменить тип интернет соединения с Wi-Fi на мобильный интернет и наоборот.
“Зелёный” - связь с сервисами аудио и видеопереговоров компании Зонателеком установлена, можно пользоваться приложением
Информация о попытках входящих соединений отправляется на телефон или планшет в виде Push уведомлений.
Пожалуйста, проверьте разрешения на получение Push уведомлений от нашего мобильного приложения на вашем устройстве в разделе с настройками приложения.
Также для правильной работы аудио- или видеовызова на телефоне или планшете необходимо высокоскоростное подключение к сети Wi-Fi или к мобильному интернету.
При каждом вызове мы передаем запрос на посылку Push уведомлений к сервисам Google (Android), Apple (iPhone, iPad) и Huawei / Honor.
К сожалению, данные сервисы не гарантируют 100% доставку таких уведомлений.
Как установить и настроить мобильное приложение можно ознакомиться в видеоинструкции.
В случае возникновения затруднений или ошибок в работе мобильного приложения обратитесь, пожалуйста, в нашу службу поддержки любым удобным способом:
Вы можете установить мелодию вызова, которая хранится на вашем телефоне – смотреть видеоинструкцию:
В мобильном приложении Зонателеком есть возможность проверить работу входящего соединения, проверить качество звука. Для этого нужно нажать на иконку “Тест аудио” в мобильном приложении. На ваш телефон поступит бесплатный тестовый вызов, на который необходимо ответить и следовать инструкциям голосового информатора.
Нажмите на раздел “Тест аудио” и на ваш телефон поступит бесплатный тестовый вызов. Ответьте на вызов и следуйте инструкции голосового оператора. Тестовый вызов длится чуть больше минуты. Вы можете запросить до пяти тестовых вызовов в течение 60 минут.
Зайдите в приложении в раздел «Карты», нажмите на «Добавить карту» и введите её номер. После проверки номера карты она будет добавлена и привязана к вашему номеру телефона.
Проверьте есть ли у вашего телефона или планшета разрешение на получение Push-уведомлений от нашего приложения. Это можно сделать в разделе приложения «Настройки».
Также для правильной работы аудио- или видеовызова на телефоне или планшете необходимо высокоскоростное подключение к Wi-Fi или мобильному интернету.
Нет. Приложение можно использовать только на том устройстве, где установлена сим карта, на которую зарегистрировано данное приложение.
Использовать мобильное приложение можно в любой точке Мира. Для приёма вызовов нужен только доступ в интернет. При этом стоимость минуты разговора не меняется.
Учтите, что в некоторых странах вызовы через интернет заблокированы: Иран, Китай, Северная Корея, Куба, Пакистан, Саудовская Аравия, Туркменистан, Узбекистан, Эфиопия, ОАЭ, Азербайджан. В них мобильное приложение Зонателеком принимать вызовы не будет.
Для вызова на мобильное приложение осужденному или подследственному необходимо ввести на аудио- или видеотерминале:
Номер абонента должен быть предварительно зарегистрирован в администрации учреждения. После этого осужденному или подследственному разрешат совершать вызовы на этот номер.
Да
Нет