+7 (4872) 60-43-21

По России

Вопросы о мобильном приложении

Что делать если у меня появилась ошибка в мобильном приложении?

В случае возникновения затруднений или ошибок в работе мобильного приложения обратитесь, пожалуйста, в нашу службу поддержки любым удобным способом:

  • чат со специалистом на нашем сайте или в мобильном приложении Зонателеком;
  • написать по электронной почте info@zonatelecom.ru;
  • позвонить по номеру +7 (487) 260-43-21 (круглосуточно).
Что обозначает цвет индикатора “красный”, “желтый”, “зеленый” в приложении?

В мобильном приложении Зонателеком цвет показывает статус соединения.

“Красный” - нет соединения, т.е. есть проблемы с подключением к сервисам аудио и видеопереговоров компании Зонателеком. В данном случае попробуйте сменить тип интернет соединения с Wi-Fi на мобильный интернет и наоборот.

“Желтый” - идёт соединение, т.е. осуществляется соединение к сервисам аудио и видеопереговоров компании Зонателеком. Если данный статус соединения горит более 10 секунд, то необходимо попробовать сменить тип интернет соединения с Wi-Fi на мобильный интернет и наоборот.

“Зелёный” - связь с сервисами аудио и видеопереговоров компании Зонателеком установлена, можно пользоваться приложением

Мне не поступают уведомления на мобильное приложение?

Информация о попытках входящих соединений отправляется на телефон или планшет в виде Push уведомлений.

Пожалуйста, проверьте разрешения на получение Push уведомлений от нашего мобильного приложения на вашем устройстве в разделе с настройками приложения.

Также для правильной работы аудио- или видеовызова на телефоне или планшете необходимо высокоскоростное подключение к сети Wi-Fi или к мобильному интернету.

При каждом вызове мы передаем запрос на посылку Push уведомлений к сервисам Google (Android), Apple (iPhone, iPad) и Huawei / Honor.

К сожалению, данные сервисы не гарантируют 100% доставку таких уведомлений.

Как установить и настроить мобильное приложение можно ознакомиться в видеоинструкции.

В случае возникновения затруднений или ошибок в работе мобильного приложения обратитесь, пожалуйста, в нашу службу поддержки любым удобным способом:

  • чат со специалистом на нашем сайте или мобильном приложении Зонателеком
  • написать по электронной почте info@zonatelecom.ru
  • позвонить по номеру +7 (487) 260-43-21 (круглосуточно)
Как поменять мелодию вызова в мобильном приложении

Вы можете установить мелодию вызова, которая хранится на вашем телефоне – смотреть видеоинструкцию:

  1. Войдите в приложение. На главном экране, в нижнем меню нажмите кнопку "Ещё".
  2. В открывшемся разделе перейдите по кнопке "Заменить мелодию звонка"
  3. В окошке "Установите мелодию" нажмите кнопку "Выбрать".
  4. В открывшемся окне появятся все мелодии, которые хранятся на вашем устройстве. Выберите нужную мелодию и нажмите кнопку "ОК" в верху экрана.
  5. Готово!
Зачем нужен “Тест аудио” в мобильном приложении?

В мобильном приложении Зонателеком есть возможность проверить работу входящего соединения, проверить качество звука. Для этого нужно нажать на иконку “Тест аудио” в мобильном приложении. На ваш телефон поступит бесплатный тестовый вызов, на который необходимо ответить и следовать инструкциям голосового информатора.

Нажмите на раздел “Тест аудио” и на ваш телефон поступит бесплатный тестовый вызов. Ответьте на вызов и следуйте инструкции голосового оператора. Тестовый вызов длится чуть больше минуты. Вы можете запросить до пяти тестовых вызовов в течение 60 минут.

Как добавить карту в мобильное приложение?

Зайдите в приложении в раздел «Карты», нажмите на «Добавить карту» и введите её номер. После проверки номера карты она будет добавлена и привязана к вашему номеру телефона.

Мне не поступает информация о входящем вызове

Проверьте есть ли у вашего телефона или планшета разрешение на получение Push-уведомлений от нашего приложения. Это можно сделать в разделе приложения «Настройки».

Также для правильной работы аудио- или видеовызова на телефоне или планшете необходимо высокоскоростное подключение к Wi-Fi или мобильному интернету.

Можно ли использовать мобильное приложение на нескольких устройствах?

Нет. Приложение можно использовать только на том устройстве, где установлена сим карта, на которую зарегистрировано данное приложение.

Могу ли я принимать вызовы, если нахожусь не в России?

Использовать мобильное приложение можно в любой точке Мира. Для приёма вызовов нужен только доступ в интернет. При этом стоимость минуты разговора не меняется.

Учтите, что в некоторых странах вызовы через интернет заблокированы: Иран, Китай, Северная Корея, Куба, Пакистан, Саудовская Аравия, Туркменистан, Узбекистан, Эфиопия, ОАЭ, Азербайджан. В них мобильное приложение Зонателеком принимать вызовы не будет.

Как мне могут сделать вызов на мобильное приложение?

Для вызова на мобильное приложение осужденному или подследственному необходимо ввести на аудио- или видеотерминале:

  • пин-код карты;
  • набрать “00” и номер вызываемого абонента. Например, 0089105554433.

Номер абонента должен быть предварительно зарегистрирован в администрации учреждения. После этого осужденному или подследственному разрешат совершать вызовы на этот номер.

Я всё включил, но вызовы все равно иногда не приходят?

Информация о вызовах приходит на телефон или планшет в виде Push уведомлений. Прежде чем попасть к вам на устройство, эти уведомления проходят обработку специальными сервисами от Google, Apple или Huawei / Honor. К сожалению, данные сервисы не гарантируют 100% доставку Push уведомлений. Если случится сбой в работе этого сервиса в момент вызова, вы можете не получить информацию о входящем вызове.

Если у вас и далее будут наблюдаться проблемы с уведомлениями о входящих вызовах, просим обратиться в нашу службу поддержки app@zonatelecom.ru и мы постараемся помочь в максимально короткий срок.

Как установить и настроить мобильное приложение можно ознакомиться в видеоинструкции.

Что нужно для работы мобильного приложения?

Для правильной работы мобильного приложения нужен телефон или планшет с подключением к сети Wi-Fi или к мобильному интернету, а также:

  • установить мобильное приложение на смартфон или планшет;
  • войти в приложение, подтвердив номер телефона через SMS;
  • предоставить приложению запрашиваемые разрешения на доступ к микрофону, камере и отправке Push-уведомлений.

Как установить и настроить мобильное приложение можно ознакомиться в видеоинструкции.

Как удалить учетную запись пользователя?

Удалить аккаунт можно на сайте Зонателеком. При этом вместе с учётной записью удалятся ваши личные данные, история заказов и сгорят деньги на персональном счёте.

Для удаления аккаунта проделайте действия:

  • 1. Авторизуйтесь на сайте Зонателеком любым доступным способом
  • 2. Перейдите в Личный кабинет сайта, в раздел Профиль
  • 3. Пролистайте вниз страницы до блока "Управление аккаунтом"
  • 4. Нажмите на кнопку "Удалить аккаунт"
  • 5. Подтвердите удаление, нажав на кнопку "Удалить"

Страница была вам полезна?

Да

Нет

Главная

Сервисы

Кабинет

Помощь