Вопросы о карте для переговоров

Если заявление на возврат денежных средств заполняет несовершеннолетний гражданин, какие документы нужно еще предоставить?

Если несовершеннолетний гражданин обращается в компанию Зонателеком для возврата или перевода денежных средств, в этом случае к основному пакету документов необходимо предоставить дополнительно:

  • Заявление от родителя/опекуна на обработку персональных данных.
  • Копию паспорта родителя/опекуна (2-3 страницы).
  • Документ, подтверждающий статус родителя/опекуна (копия).
  • Свидетельство о рождении (копия).
Я хотел перевести деньги заключенному на лицевой счет (на покупки в учреждении, на личные нужды), а пополнил чужую карту для переговоров Зонателеком. Что делать?

Если платеж зачислен на существующую карту для переговоров Зонателеком, то распоряжаться этими денежными средствами может только пользователь карты, которую Вы пополнили.

Если при совершении платежа Вы указали несуществующую карту для переговоров Зонателеком, то по Вашему обращению возможно перевести платеж на нужную карту или вернуть этот платеж на банковскую карту, с которой он был совершен. Для этого:

  • Заполните заявление, приложите чек и копию паспорта 2-3 страницы, чек об оплате.
  • Все документы необходимо предоставить в отсканированном виде или фото хорошего качества на электронную почту info@zonatelecom.ru или отправить Почтой России на наш адрес

Чтобы узнать, куда был зачислен платеж, обратитесь в нашу службу поддержки: в чат или по телефону (4872) 70-43-21.

Пожалуйста, будьте внимательны при совершении платежей.

У заключенного была карта для переговоров Зонателеком. Как быть с балансом этой карты в случае его смерти?

Наследник может получить остаток денежных средств с баланса карты для переговоров Зонателеком. Для этого ему необходимо предоставить следующие документы:

  • 1. Свидетельство о смерти.
  • 2. Право наследования (единственный наследник или в отношении конкретной карты для переговоров Зонателеком).
  • 3. Заполните заявление.
  • 4. Копия паспорта наследника 2-3 страницы.
  • 5. Банковские реквизиты. Данные владельца банковской карты и заявителя должны совпадать. Если карта для переговоров не зарегистрирована, то компания Зонателеком делаем запрос в исправительное учреждение о принадлежности данной карты пользователю.

Все документы необходимо предоставить в отсканированном виде или фото хорошего качества на электронную почту info@zonatelecom.ru или отправить Почтой России на наш адрес

Я освободился. Как можно вернуть остаток денежных средств с моей карты для переговоров Зонателеком?

Для этого:

  • 1. Заполните заявление, справку об освобождении, копию паспорта 2-3 страницы, реквизиты Вашей банковской карты для перечисления денежных средств.
  • 2. Все документы необходимо предоставить в отсканированном виде или фото хорошего качества на электронную почту info@zonatelecom.ru или отправить Почтой России на наш адрес
  • Компания Зонателеком оставляет за собой право произвести запрос в исправительное учреждение на подтверждение данных о пользователе карты для переговоров Зонателеком.

    Заключенный освободился и у меня нет потребности в личном кабинете Зонателеком./Я не хочу больше пользоваться личным кабинетом Зонателеком. Как быть с балансом на моем счете и как закрыть личный кабинет Зонателеком?
    • 1. Личный кабинет должен быть зарегистрирован на Ваше имя. Для этого зайдите в профиль личного кабинета Зонателеком и заполните персональные данные: ваши ФИО и паспортные данные. Если у Вас нет возможности внести эти данные самостоятельно, то необходимо запросить справку у сотового оператора, что данный номер мобильного телефона зарегистрирован на Ваше имя, т.е. Вы являетесь юридическим владельцем данного номера телефона.
    • 2. Заполните заявление, приложите копию паспорта 2-3 страницы, справку от оператора (при ее наличии).
    • 3. Все документы необходимо предоставить в отсканированном виде или фото хорошего качества на электронную почту info@zonatelecom.ru или отправить Почтой России на наш адрес
    • 4. После того как баланс Вашего счета в личном кабинете будет нулевым, Вы сможете удалить профиль личного кабинета самостоятельно.
    Я хотел перевести деньги заключенному на лицевой счет (на покупки в учреждении, на личные нужды), а пополнил мой счет в личном кабинете (виртуальный баланс). Что делать?

    В этом случае платеж можно вернуть только на банковскую карту, (ФИО владельца личного кабинета Зонателеком и банковской карты должны совпадать), и после этого Вы сможете самостоятельно перевести денежные средства на лицевой счет заключенному в исправительное учреждение.

    • 1. При этом личный кабинет должен быть зарегистрирован на Ваше имя. Для этого зайдите в профиль личного кабинета Зонателеком и заполните персональные данные: ваши ФИО и паспортные данные. Если у Вас нет возможности внести эти данные самостоятельно, то необходимо запросить справку у сотового оператора, что данный номер мобильного телефона зарегистрирован на Ваше имя, т.е. Вы являетесь юридическим владельцем данного номера телефона.
    • 2. Заполните заявление, приложите копию паспорта 2-3 страницы, справку от оператора (при ее наличии).
    • 3. Все документы необходимо предоставить в отсканированном виде или фото хорошего качества на электронную почту info@zonatelecom.ru или отправить Почтой России на наш адрес
    Я ошибочно пополнил карту для переговоров Зонателеком, как можно вернуть деньги?

    Если платеж зачислен на существующую карту для переговоров, то распоряжаться этими денежными средствами может только пользователь карты, которую Вы пополнили.

    Если при совершении платежа Вы указали несуществующую карту для переговоров, то по Вашему обращению возможно перевести платеж на нужную карту для переговоров Зонателеком или вернуть этот платеж на банковскую карту, с которой он был совершен. Для этого:

    • 1. Заполните заявление, приложите копию паспорта 2-3 страницы, справку от оператора (при ее наличии).
    • 2. Все документы необходимо предоставить в отсканированном виде или фото хорошего качества на электронную почту info@zonatelecom.ru или отправить Почтой России на наш адрес

    Чтобы узнать куда был зачислен платеж, обратитесь в нашу службу поддержки: в чат или по телефону (4872) 70-43-21.

    Пожалуйста, будьте внимательны при совершении платежей.

    Я ошибочно пополнил «мой счет» (виртуальный баланс), а хотел пополнить карту для переговоров Зонателеком заключенному?

    Вы можете самостоятельно перевести денежные средства со своего счета в личном кабинете на карту для переговоров Зонателеком.

    • 1. Если карта для переговоров уже привязана в вашем личном кабинете или в мобильном приложении, нажмите на кнопку "пополнить" на самой карте, укажите необходимую сумму и в способах оплаты выберите "Мой счет". Деньги с вашего счета будут переведены на баланс карты для переговоров.
    • 2. Если карта не привязана в личном кабинете или в мобильном приложении, вы можете привязать ее для вашего удобства через функционал "Добавить карту" и далее произвести оплату согласно пункту 1.
    • 3. Если по какой-то причине вы не хотите привязывать карту в личном кабинете или в мобильном приложении, вам необходимо выбрать раздел "Оплата" в личном кабинете или раздел "Сервисы/карта переговоров" в мобильном приложении, далее зайти в пункт "Пополнить карту переговоров", ввести восьмизначный номер карты, указать сумму и в способах оплаты выбрать "Мой счет". Деньги с вашего счета будут переведены на баланс карты для переговоров.
    Как зарегистрировать карту для переговоров в учреждении?

    Администрация учреждений требует регистрировать новую карту, иначе пользоваться ею не разрешат.

    Для этого заключённому нужно обратиться к сотруднику учреждения и заполнить заявление. Делать вызовы можно будет только на те номера, которые заключенный укажет в заявлении на предоставление разговора. Специалисты учреждения зарегистрируют в своей системе эти данные, после чего откроют доступ к аудио- и видеопереговорам.

    Для обвиняемых и подозреваемых требуется дополнительное разрешение на совершение вызовов.

    Сообщить заключённому данные новой карты можно любым доступным способом: при личной встрече, в письме или через адвоката.

    Как заказать детализацию переговоров по карте Зонателеком?

    Детализацию переговоров может заказать только пользователь этой карты, на имя которого она зарегистрирована.

    Для этого пользователю необходимо отправить письменный запрос «Почтой России» по адресу: ООО "ЗТК", 300041 г. Тула, ул. Пушкинская, д. 23А. Запрос можно писать в свободной форме.

    Как быстро деньги приходят на карту Зонателеком?

    Этот процесс может занимать от 1 минуты до 24 часов. Все зависит от того насколько быстро платежная система, через которую вы пополняете карту, их проведет.

    Как заключённый может получить карту Зонателеком?

    Осужденный или подследственный может получить карту Зонателеком самостоятельно или с вашей помощью.

    • Самостоятельно
      • 1. Купить в магазине при учреждении.
      • 2. Обратиться в администрацию учреждения и написать соответствующее заявление.
    • Через близких

    Вы можете купить для своего близкого на нашем сайте виртуальную карту Зонателеком. Затем вам нужно будет сообщить осужденному или подследственному её номер и пин-код

    Как передать приобретенную на сайте карту Зонателеком?

    Сообщить данные карты Зонателеком подозреваемому или осужденному можно любым удобным и доступным способом:

    Как пополнить карту Зонателеком?

    Это можно сделать с нашего сайта в разделе Пополнить карту , а также с помощью банковской карты и через терминалы. Обо всех способах пополнения карт можно узнать в разделе Способы оплаты.

    Как узнать баланс карты Зонателеком?

    Можно самостоятельно отслеживать баланс карты Зонателеком в Личном кабинете или в мобильном приложении.

    Для этого нужно зайти в раздел «Карты». Затем добавить существующую карту Зонателеком: ввести её номер, нажать "добавить". В результате в строке с номером карты Зонателеком будет отображаться баланс на текущее время.

    Что делать, если заключенному не пришли деньги на карту Зонателеком?

    Обязательно сохраняйте чек о проведении платежа! Если вы пополняете карту через сайт www.zonatelecom.ru, то чек вам приходит на электронную почту, указанную при регистрации платежа.

    Вы можете обратиться в нашу службу поддержки любым удобным способом:

    • чат со специалистом на нашем сайте или в мобильном приложении Зонателеком;
    • написать по электронной почте info@zonatelecom.ru;
    • позвонить по номеру +7 (487) 270-43-21 (круглосуточно).

    На чеке указан, номер технической поддержки платежной системы, через которую был проведен платеж. Следует обратиться по этому номеру и узнать о состоянии зачисления платежа.

    Страница была вам полезна?

    Да

    Нет

    Главная

    Сервисы

    Кабинет

    Помощь