Наше приложение разработано для того, чтобы вы могли принимать звонки из колоний и изоляторов на своём сотовом телефоне или планшете, а также предоставляет дополнительные возможности пользователю приложения
- пополнение баланса лицевого счёта;
- пополнение баланса карты осужденного;
- изменение личных данных;
- просмотр журнала звонков.

Приложение позволяет существенно экономить на стоимости звонков
Аудиосвязь
Стоимость звонков на:
- номер мобильного телефона – 3,59 руб/мин;
- городской номер – 3,07 руб/мин;
- мобильное приложение - 2,05 руб/мин.
Видеосвязь
Акция на Видеозвонки - 5 рублей за минуту разговора. Стоимость снижена по 31 марта 2021 года.
Стандартная стоимость видеозвонка - 7 руб/мин.
Пользователь приложения может принимать аудио- и видеозвонки от подследственного или осужденного. Длительность одного такого звонка ограничена законодательно, и не может превышать 15-ти минут. Зато количество подобных звонков неограниченно – всё зависит от того, сколько их разрешит администрация учреждения.
Сам пользователь не может позвонить осужденному или подследственному из-за специфики работы учреждений ФСИН. Позвонить можно только вам, и только со специального таксофона или видеотерминала, установленного в колонии или изоляторе.
Установить, настроить и зарегистрироваться в мобильном приложении
Для правильной работы мобильного приложения понадобится сотовый телефон или планшет с подключением к Wi-Fi или мобильному интернету. Также на вашем устройстве должны быть исправные микрофон и камера - для видеозвонков.
Установка
Мобильное приложение Zonatelecom можно скачать из официальных магазинов по ссылкам ниже.
Регистрация и настройка
Откройте скаченное приложение и введите номер вашего телефона. Подтвердите свой номер кодом, который вам поступит в смс-сообщении. Приложение запросит у вас разрешения на доступ к микрофону, камере и отправке уведомлений. Вам нужно нажать на кнопку «Предоставить».
Откройте в приложении раздел «Профиль» и введите ФИО и электронную почту.
Это все необходимые шаги, можете начинать пользоваться мобильным приложением Zonatelecom.

Если появились сложности с работой мобильного приложения
Если у вас возникли вопросы по работе прилодения, поищите ответы на странице "Вопросы о работе мобильного приложения".
Если ответ на вопрос не был найден, напишите нам как можно подробнее о возникшей у вас сложности на app@zonatelecom.ru. Чтобы мы могли быстрее и лучше разобраться в проблеме, обязательно укажите:
- ваш логин (это номер телефона);
- версию операционной системы вашего сотового. Она указывается в настройках вашего устройства. Например, Android 10;
- версию нашего Приложения. Она указывается в разделе «Помощь» в виде цифр внизу экрана. Например, 2.0.71;
- прикрепите изображение с ошибкой, то есть скриншот экрана вашего устройства.
Также вы можете оставить устную заявку по телефону технической поддержки +7 (4872) 60-43-21. После оформления заявки оператор скажет вам её номер. В дальнейшем по этому номеру заявки вы всегда сможете уточнить о статусе рассмотрения вашего обращения.
Просим отнестись с пониманием! Не все проблемы удаётся решать оперативно, а некоторые из них требуют серьезных изменений в работе Приложения. Такие ошибки исправляются только при выпуске новой версии мобильного приложения. Наши специалисты всегда делают всё возможное, чтобы вам ничего не мешало пользоваться услугами компании «Зонателеком».