Написать нам

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!
(по московскому времени);

Время звонка (Московское)
Перезвоните мне

Заказ обратного звонка

Автоплатеж

Мы сделали функционал, который позволяет автоматически пополнять таксофонные карты, чтобы вы не тратили время на рутинные операции. Это работает как у всех других операторов: вы указывайте когда должно произойти пополнение и сумму, которую нужно зачислить на таксофонную карту, а наш сервис в нужный момент отправит команду на совершение автоплатежа.

Условия пополнения

Автоплатеж может срабатывать по порогу баланса или периодически. Если выбрано условие по порогу баланса, то пополнение произойдет как только баланс таксофонной карты опустится ниже указанной величины. Проверка баланса проводится четыре раза в сутки. При периодическом расписании, пополнение будет происходить каждый месяц, неделю или раз в день в зависимости от настройки, начиная с момента подключения и независимо от текущего баланса таксофонной карты.

Подключение

  • Войдите в Личный кабинет и перейти в раздел «Управление картами».
  • Нажмите на статус автоплатежа напротив нужной карты.
  • Укажите расписание и сумму пополнения.
  • Сделайте транзакцию на 1 ₽. Это нужно что бы проверить, что данные банковской карты введены верно и карта является активной.
  • Один рубль будет зачислен на вашу таксофонную карту. Статус автоплатежа должен измениться на “Подключен”.

Отключение

  • Войдите в Личный кабинет и перейти в раздел «Управление картами».
  • Нажмите на статус автоплатежа и перейдите к настройкам.
  • Нажмите на кнопку “Отключить”.
  • Статус автоплатежа должен измениться на “Отключен”.

Данные банковских карт

Мы не храним у себя номера и CVC коды банковских карт. Автоплатежи осуществляются при содействии нашего надежного партнера Яндекс Деньги.

 

Мобильное приложение Зонателеком