Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Время звонка (Московское)

Заказ обратного звонка

Ваша заявка принята. Ожидайте звонка.

Часто задаваемые вопросы

Эта проблема возникает из-за плохого интернет соединения. В первую очередь следует проверить:

- Какой интернет вы используете. Если вы используете мобильное интернет соединение попробуйте выключить и снова включить передачу данных.
Если проблема не решена – попробуйте воспользоваться wi-fi соединением.
- Проверьте режим «В самолете». Если у вас включен этот режим – передача данных через интернет не осуществляется. Стоит отключить режим «В самолете», если он включен.
- Если с интернет соединением нет проблем – попробуйте закрыть и снова открыть приложение.
- Если вышеперечисленные действия не помогли вам решить проблему, пожалуйста, обратитесь в нашу службу Технической поддержки.
Сделать это можно несколькими способами:

  • написать в чат поддержки через сайт www.zonatelecom.ru
  • заказать обратный звонок через сайт www.zonatelecom.ru
  • заказать обратный звонок через мобильное приложение на странице «Помощь»

Карту экспресс-оплаты Зонателеком можно приобрести на нашем сайте, для этого нужно:

  • на главной странице перейти по ссылке «Купить карту»,
  • ввести данные осужденного,
  • выбрать интересующий номинал,
  • произвести оплату любым из представленных способов оплаты.

Далее на адрес электронной почты, указанной при регистрации придет номер и пин-код карты.

Тариф единый по всей территории России:

  • 3 руб/мин за звонки на мобильные номера
  • 2,5 р/мин за звонки на домашние, городские и стационарные телефоны

Тарификация по странам СНГ, Ближнего и Дальнего Зарубежья определяется индивидуально по запросу.

Пополнить карту экспресс-оплаты Зонателеком можно следующими способами:

  • Терминалы оплаты QIWI, COMEPAY, Cyberplat, ОПЛАТА.РУ. В данных терминалах оплаты необходимо выбрать раздел Оплата услуг->раздел Интеренет и IP телефония->IP телефония->Zonatelecom, далее вводится номер карты и сумма.
  • С сайта www.zonatelecom.ru. В форме Пополнить Баланс, введите номер карты, сумму платежа, нажимите кнопку пополнить, в следующем окне вам предоставляются варианты пополнения карты.

О способах пополнения карты Вы можете узнать на странице способы оплаты

Все зависит от того насколько быстро платежная система, через которую вы пополняете карту, их проведет. После перечисления средств нам, на карту осужденного они попадают в течение 5 минут.

Необходимо обязательно сохранять чек о проведении платежа, если вы пополняете через сайт www.zonatelecom.ru, платежной системой Робокасса, то чек вам приходит на электронную почту, указанную при регистрации платежа.
На чеке указан, номер тех.поддержки той платежной системы через которую был проведен платеж. Следует обратиться по этому номеру и узнать о состоянии зачисления платежа.

Как пополнить баланс карты Зонателеком через счет мобильного телефона.

Вы можете пополнить баланс карты Зонателеком со счета мобильного телефона, если ваш оператор «МТС», «Мегафон», «Билайн» или «Tele2». Для пополнения баланса карты воспользуйтесь формой пополнения на главной странице или на странице «Пополнить баланс карты». Введите номер карты, введите или выберите сумму пополнения.
Далее необходимо выбрать способ оплаты: «Мобильный платеж». После выбора способа оплаты вы будете перенаправлены на страницу подтверждения оплаты, где будет указана инструкция по завершению операции.

На карте Зонателеком указан номер состоящий из 6 или 8 цифр, а так же пин-код состоящий из 8 или 10 цифр. Для пополнения баланса используйте только номер карты, пин-код же используется осужденным для совершения звонков.

 

Мобильное приложение Зонателеком