Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!
(по московскому времени)

Время звонка (Московское)

Заказ обратного звонка

Ваша заявка принята. Ожидайте звонка.

+7 (487) 260-43-21 info@zonatelecom.ru

Часто задаваемые вопросы

Эта проблема возникает из-за плохого интернет соединения. В первую очередь следует проверить:

- Какой интернет вы используете. Если вы используете мобильное интернет соединение попробуйте выключить и снова включить передачу данных.
Если проблема не решена – попробуйте воспользоваться wi-fi соединением.
- Проверьте режим «В самолете». Если у вас включен этот режим – передача данных через интернет не осуществляется. Стоит отключить режим «В самолете», если он включен.
- Если с интернет соединением нет проблем – попробуйте закрыть и снова открыть приложение.
- Если вышеперечисленные действия не помогли вам решить проблему, пожалуйста, обратитесь в нашу службу Технической поддержки.
Сделать это можно несколькими способами:

  • написать в чат поддержки через сайт www.zonatelecom.ru
  • заказать обратный звонок через сайт www.zonatelecom.ru
  • заказать обратный звонок через мобильное приложение на странице «Помощь»

Важно! Перед покупкой карты уточните наличие таксофона Зонателеком на территории учреждения, а так же условия владения и пользования картами Зонателеком в интересующем вас учреждении. В случае ошибочных действий ответственность возлагается на Покупателя карты.

  • Для покупки карты перейдите на сайт www.zonatelecom.ru и выберите пункт меню "Купить карту".
  • Вы попадете на страницу ввода данных: введите свои данные и выберите желаемую сумму баланса карты.
  • Проверьте данные и перейдите к оплате. Для этого нужно нажать кнопку "Оплатить"
  • Далее, на адрес электронный почты и номер мобильного телефона, указанные при регистрации, придет номер и пин-код карты.

Для того, чтобы узнать стоимость минуты разговора, в интересующем вас учреждении, обратитесь к оператору службы поддержки Зонателеком

О способах пополнения карты Вы можете узнать на странице способы оплаты

Все зависит от того насколько быстро платежная система, через которую вы пополняете карту, их проведет. После перечисления средств нам, на карту осужденного они попадают в течение 5 минут.

Необходимо обязательно сохранять чек о проведении платежа, если вы пополняете через сайт www.zonatelecom.ru, то чек вам приходит на электронную почту, указанную при регистрации платежа.
На чеке указан, номер тех.поддержки той платежной системы через которую был проведен платеж. Следует обратиться по этому номеру и узнать о состоянии зачисления платежа.

Услуга детализация звонков доступна по запросу только для заключенных – владельцев таксофонных карт Зонателеком. Для получения детализации звонков, заключенному необходимо отправить письменный запрос Почтой России, в адрес нашей организации ООО "ОССТ", приложив письменное подтверждение от администрации учреждения, о принадлежности данной таксофонной карты заключенному.

На карте Зонателеком указан номер состоящий из 6 или 8 цифр, а так же пин-код состоящий из 8 или 10 цифр. Для пополнения баланса используйте только номер карты, пин-код же используется осужденным для совершения звонков.

 

Мобильное приложение Зонателеком