Часто задаваемые вопросы

Осужденный или подследственный может делать звонки за ваш счёт. Для этого вам нужно иметь положительный баланс вашего лицевого счета и подключить услугу “Всегда на связи”. Делается это в личном кабинете на сайте zonatelecom.ru в разделе “Управление картами”.

Что нужно для работы мобильного приложения?

Для правильной работы мобильного приложения нужен телефон или планшет с подключением к сети Wi-Fi или к мобильному интернету, а также:

  • установить мобильное приложение на смартфон или планшет;
  • войти в приложение, подтвердив номер телефона через SMS;
  • предоставить приложению запрашиваемые разрешения на доступ к микрофону, камере и отправке Push-уведомлений.

Какие настройки должны быть,чтобы принимать аудио- и видеозвонки?

При установке приложение однократно запросит разрешения на отправку уведомлений, а также доступ к микрофону и камере. Необходимо предоставить эти разрешения. Проверить и изменить эти доступы можно в разделе приложения "Настройки".

Для правильной работы приложения особо важно иметь высокоскоростное подключение к Wi-Fi или к мобильному интернету на вашем сотовом или планшете. Особенно это касается видеозвонков.

Если ваш номер телефона входит в список разрешенных для звонка – это разрешение даёт осужденному или подследственному администрация учреждения, то когда звонок поступит, вы получите уведомление о входящем вызове.

Как зарегистрироваться в мобильном приложении?

Для регистрации в мобильном приложении заполните раздел приложения "Мои данные": ваши фамилию и имя, номер телефона и электронную почту.

Как мне могут позвонить на мобильное приложение?

Для звонка на мобильное приложение осужденному или подследственному необходимо ввести на таксофоне или видеотерминале:

  • пин-код карты;
  • набрать “00” и номер вызываемого абонента. Например, 0089105554433.

Номер абонента должен быть предварительно зарегистрирован в администрации учреждения. После этого осужденному или подследственному разрешат по нему звонить.

Могу ли я принимать звонки, если нахожусь не в России?

Использовать мобильное приложение можно в любой точке Мира. Для приёма звонков нужен только доступ в интернет. При этом стоимость минуты разговора не меняется.

Учтите, что в некоторых странах звонки по интернету заблокированы: Иран, Китай, Северная Корея, Куба, Пакистан, Саудовская Аравия, Туркменистан, Узбекистан, Эфиопия, ОАЭ, Азербайджан. В них мобильное приложение Zonatelecom принимать звонки не будет.

Можно ли использовать мобильное приложение на нескольких устройствах?

Приложение можно использовать на нескольких устройствах. Например, сразу на телефоне и планшете. Во время звонка уведомление о входящем вызове поступит сразу на оба устройства, а дальше можно выбрать: на каком вам удобнее ответить.

Мне не поступает информация о входящем вызове

Проверьте есть ли у вашего телефона или планшета разрешение на получение Push-уведомлений от нашего приложения. Это можно сделать в разделе приложения «Настройки».

Также для правильной работы аудио- или видеозвонка на телефоне или планшете необходимо высокоскоростное подключение к Wi-Fi или мобильному интернету.

Я всё включил, но звонки все равно иногда не приходят?

Информация о звонках приходит на телефон или планшет в виде Push уведомлений. Но прежде чем попасть к вам на устройство, эти уведомления проходят обработку специальными сервисами от Google, Apple или Huawei / Honor.

К сожалению, данные сервисы не гарантируют 100% доставку Push уведомлений. Если случится сбой в работе этого сервиса в момент звонка, вы можете не получить информацию о входящем вызове.

Если у вас и далее будут наблюдаться проблемы с уведомлениями о входящих звонках, просим обратиться в нашу службу поддержки app@zonatelecom.ru и мы постараемся помочь в максимально короткие срок.

Можно ли делать звонки за мой счёт?

Осужденный или подследственный может делать звонки за ваш счёт. Для этого вам нужно иметь положительный баланс вашего лицевого счета и подключить услугу “Всегда на связи”. Делается это в личном кабинете на сайте zonatelecom.ru в разделе “Управление картами”. Узнать подробнее.

Как добавить карту в мобильное приложение?

Зайдите в приложении в раздел «Карты», нажмите на «Добавить карту» и введите её номер. После проверки номера карты она будет добавлена и привязана к вашему номеру телефона.

Как пополнить карту в мобильном приложении?

Зайдите в приложении в раздел «Мой кошелёк» - в нём отображается номер вашего лицевого счета и его баланс.

Нажмите на кнопку «Пополнить счёт», введите сумму пополнения. Выберете любой из предложенных вариантов безналичной оплаты и совершите платеж.

Учтите! Средствами с лицевого счета нельзя оплатить услугу «Денежный перевод».

Кроме того, вы можете пополнить лицевой счёт карты через раздел сайта "Пополнить карту". А также любым из возможных способов оплаты услуг Зонателеком.

Зачем нужен “Тест аудио” в мобильном приложении?

Проверить работу входящего звонка и качество звука можно через “Тест аудио”.

Нажмите на раздел “Тест аудио” и на ваш телефон поступит бесплатный тестовый звонок. Ответьте на вызов и следуйте инструкции голосового оператора. Тестовый вызов длится чуть больше минуты. Вы можете запросить до пяти тестовых звонков в течение 60 минут.

Что обозначает цвет индикатора красный, желтый, зеленый?

Цвет индикатора в приложении показывает статус соединения:

  • Зеленый - есть соединение.

    Вы готовы принимать звонки, никаких действий не требуется.

  • Желтый - идёт соединение.

    Попробуйте сменить тип интернет соединения: с Wi-Fi на мобильный интернет, и наоборот.

  • Красный - нет соединения.

    Попробуйте сменить тип интернет соединения: с Wi-Fi на мобильный интернет, и наоборот.

Не нашли нужный ответ?

Возможно, вы найдёте ответ на интересующий вас вопрос в списке часто задаваемых вопросов. Пожалуйста, ознакомьтесь с этим разделом.

Если же ответ так и не был получен или у вас есть пожелания к работе наших сервисов, можно написать обращение на app@zonatelecom.ru или в чат службы поддержки, нажав на кнопку в шапке сайта «Написать нам». Шапка сайта - это неисчезающая строка в самом вверху страницы сайта zonatelecom.ru.

Вы также можете позвонить по телефону службы технической поддержки +7 (4872) 60-43-21 – звонок платный.

Будем рады вам помочь!

Вы можете сделать это любым удобным способом:

  • самостоятельно позвонить по номеру в шапке сайта +7(487)260-43-21 - звонок платный;
  • заказать обратный звонок, нажав на кнопку в шапке сайта "Перезвоните мне" - звонок бесплатный;
  • написать в чат службы поддержки, нажав на кнопку в шапке сайта «Написать нам».

Шапка сайта - это неисчезающая строка в самом вверху страницы сайта.

Проверьте соблюдаются ли требования по загружаемым фотографиям: формат файла и его размер.

Требования по фотографиям можно найти по ссылке.

Заказать звонок из учреждения ФСИН невозможно. Только сам подозреваемый или осужденный может стать инициатором звонка, обратившись в администрацию учреждения.

Временно звонки на сайте можно осуществлять только через браузер "Firefox".

Рекомендуем использовать мобильное приложение для проведения видеопереговоров. Подробнее об услуге вы узнаете в разделе "Видеотелефония".

Список учреждений где доступна видеосвязь.

При отправке письма пользователь получает на электронную почту следующие уведомления:

  • "Письмо создано"
  • после создания письма поступает уведомление с ссылкой для оплаты (ссылка будет присутствовать даже есть письмо уже оплачено);

  • "Ожидается оплата"
  • если письмо в течение суток не было оплачено, то пользователю поступает оповещение, с просьбой оплатить почтовый заказ в течение 24 часов.

  • "Письмо доставлено"
  • оповещение поступает после того, как письмо будет распечатано в учреждении.

  • "Получен ответ"
  • оповещение поступает по факту отправления ответа из учреждения.

    Для вашего удобства рекомендуем заполнить информацию в Личном кабинете.

Статус «Доставлено» означает, что письмо распечатано в учреждении.

Если письмо было написано на русском языке, то ответ отправитель письма обычно получает в течение 7-9 рабочих дней – это с условием, что подследственный или осужденный напишет письмо сразу.

И вот из чего складывается этот срок:

  • 3 рабочих дня цензору на проверку вашего письма,
  • 1-3 рабочих дня на доставку и написание ответа подследственным или осужденным,
  • 3 рабочих дня цензору на проверку ответного письма.

Отправить электронное письмо можно в разделе ФСИН Письмо.

Требования к написанию писем в учреждения ФСИН можно посмотреть по ссылке.

Детализацию звонков могут заказать только осужденные или подследственные, так как они являются владельцами карт Зонателеком.

Для получения детализации звонков осужденному или подследственному необходимо отправить письменный запрос «Почтой России» по адресу: ООО "ЗТК", 300041 г. Тула, ул. Пушкинская, д. 23А.

Запрос можно писать в свободной форме, но обязательно требуется приложить к нему письменное подтверждение от администрации учреждения о принадлежности данной карты осужденному или подследственному.

Сообщить данные по карте подозреваемому или осужденному можно любым удобным и доступным способом:

  • при личной встрече;
  • по телефонному разговору;
  • в электронном письме ФСИН Почта или обычном "Почта России".

Узнать если ли в учреждении услуга можно:

  • для услуги "ФСИН Почта"
  • зайдите на страницу написания письма, и в графе "Регион" выберите интересующий вас. При этом в графе "Учреждение" отобразятся только те учреждения, в которых данная услуга доступна.

  • для услуги "ФСИН Фото"
  • зайдите на страницу отправки фотографий, и в графе "Регион" выберите интересующий вас. При этом в графе "Учреждение" отобразятся только те учреждения, в которых данная услуга доступна.

  • для услуги "Видеотелефония"
  • на странице учреждения с доступной услугой "Видеотелефония" представлен список всех учреждений с данной услугой.

Осужденный или подследственный может получить карту самостоятельно или с вашей помощью.

  • Самостоятельно
  • 1. Купить в магазине при учреждении.

    2. Обратиться в администрацию учреждения и написать соответствующее заявление.

  • Через близких
  • Вы можете купить для своего близкого на нашем сайте виртуальную карту. Затем вам нужно будет сообщить осужденному или подследственному её номер и пин-код

Средства с лицевого счета можно использовать:

  • для написания письма - услуга ФСИН Почта;
  • для пополнения баланса карты подследственного или осужденного;
  • для оплаты входящих звонков за вас счёт, если у подследственного или осужденного недостаточно средств на балансе карте. Узнайте об услуге Всегда на связи

Подобной услуги не существует.

Самая низкая цена аудиозвонка - 2,05 руб/мин, видеозвонка - 5 руб/мин.

Эти тарифы действуют, если для связи используется мобильное приложение. Узнать подробнее и скачать приложение можно в разделе Мобильное приложение.

Тарифы фиксированные. Но с мобильного приложения звонить дешевле всего. Узнайте об этом в разделе Мобильное приложение.

У нас единая стоимость на звонки по всей России:

  • на сотовые номера - 3.59 руб/мин;
  • на городские номера - 3.07 руб/мин;
  • на мобильное приложение - 2.05 руб/мин;
  • видеозвонок - 7 руб/мин.

Стоимость минуты разговора на зарубежные номера необходимо уточнять в службе поддержки.

Перевести деньги с одной карты на другую невозможно.

Это можно сделать с нашего сайта в разделе Пополнить карту. Кроме того существуют различные способы пополнения карт, узнать о которых можно в разделе Способы оплаты.

Связь с осужденными или подследственными предоставляется в одностороннем порядке: позвонить по специальным таксофонам и видеотерминалам из учреждениий ФСИН могут только вам. Для этого у подследственного или осужденного должна быть карта для разговоров с положительным балансом.

Новую карту осужденные или подследственные должны зарегистрировать в администрации учреждения, написав заявление на имя начальника. Это необходимо для начала её использования.

Можно самостоятельно отслеживать баланс карты в Личном кабинете или в мобильном приложении.

Для этого нужно зайти в раздел «Карты». Затем добавить существующую карту: ввести её номер, нажать "добавить". В результате в строке с номером карты будет отображаться баланс на текущее время.

Да, при наличии разрешения. Обвиняемый или подозреваемый должен обратиться с письменным заявлением к следователю (или суд), в производстве которого находится уголовное дело. В заявлении запросить разрешения на телефонный звонок.

Важно! Перед покупкой карты уточните наличие таксофона Зонателеком на территории учреждения, а так же условия владения и пользования картами Зонателеком в интересующем вас учреждении. В случае ошибочных действий ответственность возлагается на Покупателя карты.

  • Для покупки карты перейдите на сайт www.zonatelecom.ru и выберите пункт меню "Купить карту".
  • Вы попадете на страницу ввода данных: введите свои данные и выберите желаемую сумму баланса карты.
  • Проверьте данные и перейдите к оплате. Для этого нужно нажать кнопку "Оплатить"
  • Далее, на адрес электронный почты и номер мобильного телефона, указанные при регистрации, придет номер и пин-код карты.

Для того, чтобы узнать стоимость минуты разговора, в интересующем вас учреждении, обратитесь к оператору службы поддержки Зонателеком

О способах пополнения карты Вы можете узнать на странице способы оплаты

Все зависит от того насколько быстро платежная система, через которую вы пополняете карту, их проведет. После перечисления средств нам, на карту осужденного они попадают в течение 5 минут.

Необходимо обязательно сохранять чек о проведении платежа, если вы пополняете через сайт www.zonatelecom.ru, то чек вам приходит на электронную почту, указанную при регистрации платежа.

На чеке указан, номер тех.поддержки той платежной системы через которую был проведен платеж. Следует обратиться по этому номеру и узнать о состоянии зачисления платежа.

Услуга детализации звонков доступна по запросу только для заключенных – владельцев таксофонных карт Зонателеком. Для получения детализации звонков, заключенному необходимо отправить письменный запрос Почтой России, в адрес нашей организации ООО "ЗТК", приложив письменное подтверждение от администрации учреждения, о принадлежности данной таксофонной карты заключенному.